100%

Условия возврата

В этом разделе вы найдёте информацию о процедуре возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества, а также узнаете о возможности отказаться от покупки до момента оплаты.

Отказ от покупки товара

 

Если вы обнаружили, что товар не соответствует заказанному, либо имеет дефекты, вы вправе отказаться от его приобретения.

 

Проверка упаковки, комплектации, качества и соответствия товара заказу осуществляется в нашем офисе или на складе, если вы забираете заказ самостоятельно, либо в присутствии курьера, если вы выбрали курьерскую доставку.

Если вы заказали доставку курьером и отказались от приобретения, возврат товара и его последующая замена (при желании покупателя) осуществляется за счёт компании. Фактом отказа является отсутствие вашей подписи на товарном чеке и факта расплаты с курьером.

Если товар уже приобретен и получен, возврат производится по предварительной заявке. Срок рассмотрения заявок на возврат товара не превышает 3 рабочих дней, за исключением заявок на возврат товара ненадлежащего качества (в случае необходимости проведения экспертизы срок может быть увеличен до 30 дней с момента решения о её проведении).

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

 

Замена или возврат товара надлежащего качества производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей" - в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

Товар не должен иметь следов установки и эксплуатации, должны быть полностью сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарный чек).

Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В этом случае доставка товара до склада поставщика производится за счет покупателя.

Возврату не подлежат:

 

  • автомобильные лампы;
  • масла и другие жидкости;
  • уценённый товар;
  • запчасти, поставленные под заказ (запчасти с удаленных складов, при оформлении заказа с такого склада пользователь видит оповещение): "Покупатель не вправе отказаться от получения выполненного в срок Заказа. При отказе от получения выполненного в срок Заказа, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат денежных средств производится после реализации деталей в розничной торговле третьим лицам с удержанием Исполнителем с Покупателя расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению Заказа" (выдержка из наших "Условий поставки автозапчастей и аксессуаров на заказ").

 

Список аналогов и заменителей на сайте является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей, либо пользоваться возможностью проверки нашими менеджерами (в форме оформления заказа).

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

 

Претензия о замене или возврате товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*), либо с дефектом, который невозможно определить путем визуального осмотра, может быть предъявлена в течение гарантийного срока завода-изготовителя (или 2 месяцев с момента приобретения детали потребителем, если такой срок не установлен).

 

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения станции технического обслуживания. На основании данного заключения, по вашему требованию, этот товар будет заменен на аналогичный, либо будет произведен возврат уплаченных за него денег.

Поставщик вправе провести независимую экспертизу товара по своему усмотрению. В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Согласование возврата товара, имеющего при получении механические повреждения упаковки и/или её содержимого, а также товара с нарушенной заводской комплектностью (вложение не соответствует спецификации производителя) производится при наличии фото упаковки с маркировкой производителя, вложения, мест повреждения, описания повреждений.

Контакты для предъявления требований

 

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в «АвтоПомощник RS54» товара вы можете обратиться по электронному адресу sale@rs54.ru либо по телефону: 8 (383) 2-146-176.

 

После рассмотрения претензии по товару, сотрудник свяжется с вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.